Я родился в захолустной на тот момент столице советской Татарии городе Казань в 1961 году. После войны прошло 16 лет, но детство я помню смутно, по вполне понятным причинам, так что опустим скользкое прошлое и перейдем к школе.
Семья была неполной, отец сбежал, когда мне было три года, и воспитывала меня мать и бабушка. А папаня присылал алименты аж по восемь рублей в месяц.
Сегодня мне даже смешно, где он умудрялся находить такую работу, чтобы присылать столько денег. Тем не менее, до 5 класса я был почти отличником, все пятерки, и лишь 4 по математике. Однако грянула разрядка, началась борьба за мир во всем мире и тлетворное влияние буржуазии, обрушилось на наши головы.
В Казани начал культивироваться культ силы, в подвалах открывались качалки, где мы «стучали по лапам», а потом сходились врукопашную улица на улицу. Самая известная группировка появилась у нас и называлась Тяп-Ляп, поскольку это был захолустный район с заводом «Теплоконтроль». Ваш покорный слуга перешел на темную сторону.
Хотя это как посмотреть. Добро тоже должно быть с кулаками, и чтобы тебя зауважали на улице, ты должен бы доказать свое бесстрашие в уличных потасовках.
Здесь я хочу сделать отступление и сказать, невзирая на все, я люблю СССР и считаю, что он обязательно возродится, конечно, с частной собственностью и верой в Бога.
Если в Советском Союзе было слишком много социализма, и подавлялась личная инициатива, то теперь все перевернулось и о социальной справедливости можно забыть.
Школу я закончил в 1978 году и был твердым троечником, а в Казани самыми популярными стали профессии приемщиков стеклопосуды, официантов и продавцов пива. Понятно, что ни о каком строительстве светлого будущего, речи уже не шло. Однако власть, словно окончательно лишилась разума, упорно талдычила свое и несла ахинею.
Теперь говорят, что Леониду Брежневу предлагали ввести частную собственность, но он заявил: «Да вы что, народ же поубивает друг друга!» и подписал этим приговор СССР. А я вступил во взрослую жизнь, подав документы в техникум Советской торговли…